Где моя зеленая дверь?
Суть флэшмоба такова- отписываетесь в комментах, я даю вам имя мужчины, а вы должны описать свою возможную жизнь с ним.
Добрый Саяки "заказал" мне братьев Самойловых. Обоих сразу, ага. Но просто жизнеописать мне скучно, посему разыграем небольшой мелодраматический спектакль. В духе всеми нами любимых бразильских сериалов. Любовный треугольник, разборки и потеря памяти присутствуют. Я предупредила.
МногабукафИтак,
Лирика в роли Лирики (Л);
Больное воображение №1 в роли Вадима Самойлова (В);
Больное воображение №2 в роли Глеба Самойлова (Г);
Также эпизодически появляется Чеширский Мальчик.
На слабо освещенной сцене стоит круглый столик, накрытый кроваво-красной скатертью. На нем бутылка вина, три бокала и ноутбук (на экране заставка, изображающая канделябр с горящими свечами - готика, хуле). Три стула, на одном из которых сидит Лирика в длинном платье, с розой в волосах. В руках у нее гитара.
Л лениво тренькает на одной струне, фальшиво напевая:
Л: Сегодня я печальна, как моя гитара, за черным бархатом укрыты зеркала...
Раздается стук.
Л: Войдите!
На сцене появляются братья Самойловы.
В и Г (хором): Ну, ты сделала выбор?
Л (недоуменно): Что? Какой выбор?
В и Г: Ты должна была наконец выбрать одного из нас!
Л (отставляя гитару и прикрывая глаза рукой): Ах, сегодня случилось страшное! Я полностью потеряла память! (невинно хлопая глазками) Не расскажете мне вкратце о наших отношениях?
Братья переглядываются.
В (с сарказмом): Браво, маркиза! Что за луна - ленива, капризна и холодна. Музыка Штрауса еле слышна. Возьмите бокал, я налью вам вина.
Разливает вино. Все берут по бокалу. Братья садятся.
Г (грустно): Я помню барышнею вас, в короткой белой блузке...
Л (прерывая): А я не помню. Начните со знакомства.
В: Когда я на почте служил ямщиком, ко мне постучался косматый геолог...
Л: А при чем тут я?
Г: Не при чем. Просто когда мой братец укатил в тайгу, на сцене появился я! Наше знакомство было банальным - я помню раз, навеселе, влетел в твое окно, я был со шпагой, на коне, мой зад одет в седло.
Л: Куда уж банальнее...
Г: Я нарывал тебе букет тюльпанов на крови.
Л: Миленько.
Г: И я сказал: "Давай вечером с тобой встретимся." Наше первое свидание... Мы шли по дороге и срывали цветы...
Л (растроганно): Как романтично!
Г (продолжая): По нехоженной тропке суженной через лес, через лес, через лес...
По зрительному залу проносится порыв холодного ветра, слышится заунывный вой, в глубине сцены на мгновение появляется чей-то силуэт.
Л (вздрагивая и озираясь): Что за тени там сбоку маются?
В (равнодушно): Мертвецы хотят обратно.
Л (успокаиваясь): Ааа... Понятно. (подливает вина) Ну а дальше-то что было?
Г: Сорок тысяч лет в гостях у сказки...
Л (прижимая руку к сердцу): Ах! А потом?
Г (пожимая плечами): Улетела сказка вместе с детством...
Л: Так. Кто кого бросил?
Г смотрит в сторону.
В: Однажды утром он сказал: "А сегодня я ухожу."
Л: После всего, что было???
Г смотрит в потолок.
Л начинает плакать и причитать.
Л: О, как я жила без любви, без тепла?
В: Ты была одна, в доме тишина, не работал даже телефон.
Л всхлипывает.
В: Мужа не было, не было отца, потому что все ушли на фронт.
Л (перестает плакать): На фронт? Еще и война была?
В (кивая): Четвертый год идет война.
Л (смотрит на Г, прижимая руки к груди): Так ты ушел на войну? Где? С кем?
Г делает замысловатый жест рукой.
Г: Ну... Ночь, где-то идет война... (ударяет кулаком по колену) Да всегда где-то идет война!
Л (снова начиная всхлипывать): Мне надо выпить...
Она тянется к бутылке, но та пуста. Л прижимает ладони к вискам и кричит:
Л: Налей вина мне, мальчик, это невыносимо!
На сцене материализуется Чеширский Мальчик в неко-ушках, с бутылкой Каберне Совиньон самого лучшего года. Разливает вино и растворяется в воздухе, причем последней исчезает бутылка.
Л пьет вино и смотрит в пол.
В: Как больно, если нет любви. Я сказал: "Не плачь, все позади." Нежно-нежно положил твое тело...
Л (перебивая): Этот момент я, кажется, припоминаю! (понизив голос) И мне уже почти-почти не больно.
Г (грустно): И влюбляешься ты, другого жена...
Л и В бросают на него уничтожающие взгляды.
Л: Кто меня оставил здесь одну? В небе одиноко и темно!
Г (с жаром): Я пришел один, я пришел с войны, я лишился сил и загнал коня!
В (насмешливо): Плачут монахи, рыдают монахи, они потеряли любовь.
Г (не обращая внимания): Когда я пришел, ты уже уплыла... Я забыл, что ты пароход.
В (ржОт): Корабли без капитанов, капитан без корабля!
Г (горестно): Надо заново придумать некий смысл бытия.
В: Бугага!
Г закрывает лицо руками.
Л: Стойте, я совсем запуталась! (обращаясь к В) А ты разве на войне не был?
В (пожимая плечами) : Я на тебе как на войне.
Л швыряет в него бокалом, но промахивается.
Л: Пошляк!
Тут ее озаряет.
Л: Плетка ТВОЯ над кроватью висит?
В (меланхолично): Не проси у меня ты прощения, соверши надо мной извращение.
Г выходит из транса.
Г: Я встретил вас спустя 6 лет и думал - не узнаю, вы были в черных галифе, в губах была сигара... И с вами был Сатана!
Гневно указывает на брата.
В (складывает пальцы в фигу): Только не вернуть вечную любовь.
Г: А я люблю, а я люблю, и удержатся не могу. Я оптимист, я оптимист, я гетеросексуалист!
В (в офигении): Поздравляю. О_о
Г (обращаясь к Л): Но где-то там внутри себя боишься ты меня, меня, и любишь ты меня, меня, как я тебя, как я тебя!
Л: Ну... я не знаю.
В (брату): Она умеет подчинять желания многих мужчин для утоления жажды собственной страсти. Поскольку более высокий приоритет имеет ее новый обьект.
(поднимаясь со стула) Но я устал, окончен бой. (Направляясь к Л) Или я взломаю твой секрет, или ты сама ответишь мне!
Г (тоже вставая): Любишь, любишь, любишь, любишь, любишь, любишь, любишь или нет!
Братья идут к Л, вытянув перед собой руки. У Л перед глазами проносится вся жизнь и строчка из чьей-то песни "Юный полицейский составляет акт, как твоей кровью я запачкал фрак". Чтобы не допустить смертоубийства, она вскакивает и кричит:
Л: Смирррна!
Братья вытягиваются по струнке.
Л: Вольно. (протягивая руки к обоим) Можешь разорвать меня на части, я-то знаю, что такое счастье.
Братья непонимающе переглядываются.
Л: Ну чего смотрите? Берем портвейн, идем домой!
Л хлопает в ладоши. На сцене снова появляется Чеширский Мальчик, на этот раз с бутылкой портвейна "777".
Портвейн разливается в бокалы, все пьют (Мальчик прямо из горла). Затем обнявшись уходят со сцены вчетвером.
Звучит песня:
Пока-пока, цыплята табака,
Вы были как одна любовь до гроба.
До гроба были вы, а после ни фига.
А нам уже пора, пока!
Хэппи-энд.
P.S. Те, кому особо нечем заняться, могут назвать используемые здесь песни.
Их не так много. )
P.P.S. Да, я люблю деепричастия.
Добрый Саяки "заказал" мне братьев Самойловых. Обоих сразу, ага. Но просто жизнеописать мне скучно, посему разыграем небольшой мелодраматический спектакль. В духе всеми нами любимых бразильских сериалов. Любовный треугольник, разборки и потеря памяти присутствуют. Я предупредила.
МногабукафИтак,
Лирика в роли Лирики (Л);
Больное воображение №1 в роли Вадима Самойлова (В);
Больное воображение №2 в роли Глеба Самойлова (Г);
Также эпизодически появляется Чеширский Мальчик.
На слабо освещенной сцене стоит круглый столик, накрытый кроваво-красной скатертью. На нем бутылка вина, три бокала и ноутбук (на экране заставка, изображающая канделябр с горящими свечами - готика, хуле). Три стула, на одном из которых сидит Лирика в длинном платье, с розой в волосах. В руках у нее гитара.
Л лениво тренькает на одной струне, фальшиво напевая:
Л: Сегодня я печальна, как моя гитара, за черным бархатом укрыты зеркала...
Раздается стук.
Л: Войдите!
На сцене появляются братья Самойловы.
В и Г (хором): Ну, ты сделала выбор?
Л (недоуменно): Что? Какой выбор?
В и Г: Ты должна была наконец выбрать одного из нас!
Л (отставляя гитару и прикрывая глаза рукой): Ах, сегодня случилось страшное! Я полностью потеряла память! (невинно хлопая глазками) Не расскажете мне вкратце о наших отношениях?
Братья переглядываются.
В (с сарказмом): Браво, маркиза! Что за луна - ленива, капризна и холодна. Музыка Штрауса еле слышна. Возьмите бокал, я налью вам вина.
Разливает вино. Все берут по бокалу. Братья садятся.
Г (грустно): Я помню барышнею вас, в короткой белой блузке...
Л (прерывая): А я не помню. Начните со знакомства.
В: Когда я на почте служил ямщиком, ко мне постучался косматый геолог...
Л: А при чем тут я?
Г: Не при чем. Просто когда мой братец укатил в тайгу, на сцене появился я! Наше знакомство было банальным - я помню раз, навеселе, влетел в твое окно, я был со шпагой, на коне, мой зад одет в седло.
Л: Куда уж банальнее...
Г: Я нарывал тебе букет тюльпанов на крови.
Л: Миленько.
Г: И я сказал: "Давай вечером с тобой встретимся." Наше первое свидание... Мы шли по дороге и срывали цветы...
Л (растроганно): Как романтично!
Г (продолжая): По нехоженной тропке суженной через лес, через лес, через лес...
По зрительному залу проносится порыв холодного ветра, слышится заунывный вой, в глубине сцены на мгновение появляется чей-то силуэт.
Л (вздрагивая и озираясь): Что за тени там сбоку маются?
В (равнодушно): Мертвецы хотят обратно.
Л (успокаиваясь): Ааа... Понятно. (подливает вина) Ну а дальше-то что было?
Г: Сорок тысяч лет в гостях у сказки...
Л (прижимая руку к сердцу): Ах! А потом?
Г (пожимая плечами): Улетела сказка вместе с детством...
Л: Так. Кто кого бросил?
Г смотрит в сторону.
В: Однажды утром он сказал: "А сегодня я ухожу."
Л: После всего, что было???
Г смотрит в потолок.
Л начинает плакать и причитать.
Л: О, как я жила без любви, без тепла?
В: Ты была одна, в доме тишина, не работал даже телефон.
Л всхлипывает.
В: Мужа не было, не было отца, потому что все ушли на фронт.
Л (перестает плакать): На фронт? Еще и война была?
В (кивая): Четвертый год идет война.
Л (смотрит на Г, прижимая руки к груди): Так ты ушел на войну? Где? С кем?
Г делает замысловатый жест рукой.
Г: Ну... Ночь, где-то идет война... (ударяет кулаком по колену) Да всегда где-то идет война!
Л (снова начиная всхлипывать): Мне надо выпить...
Она тянется к бутылке, но та пуста. Л прижимает ладони к вискам и кричит:
Л: Налей вина мне, мальчик, это невыносимо!
На сцене материализуется Чеширский Мальчик в неко-ушках, с бутылкой Каберне Совиньон самого лучшего года. Разливает вино и растворяется в воздухе, причем последней исчезает бутылка.
Л пьет вино и смотрит в пол.
В: Как больно, если нет любви. Я сказал: "Не плачь, все позади." Нежно-нежно положил твое тело...
Л (перебивая): Этот момент я, кажется, припоминаю! (понизив голос) И мне уже почти-почти не больно.
Г (грустно): И влюбляешься ты, другого жена...
Л и В бросают на него уничтожающие взгляды.
Л: Кто меня оставил здесь одну? В небе одиноко и темно!
Г (с жаром): Я пришел один, я пришел с войны, я лишился сил и загнал коня!
В (насмешливо): Плачут монахи, рыдают монахи, они потеряли любовь.
Г (не обращая внимания): Когда я пришел, ты уже уплыла... Я забыл, что ты пароход.
В (ржОт): Корабли без капитанов, капитан без корабля!
Г (горестно): Надо заново придумать некий смысл бытия.
В: Бугага!
Г закрывает лицо руками.
Л: Стойте, я совсем запуталась! (обращаясь к В) А ты разве на войне не был?
В (пожимая плечами) : Я на тебе как на войне.
Л швыряет в него бокалом, но промахивается.
Л: Пошляк!
Тут ее озаряет.
Л: Плетка ТВОЯ над кроватью висит?
В (меланхолично): Не проси у меня ты прощения, соверши надо мной извращение.
Г выходит из транса.
Г: Я встретил вас спустя 6 лет и думал - не узнаю, вы были в черных галифе, в губах была сигара... И с вами был Сатана!
Гневно указывает на брата.
В (складывает пальцы в фигу): Только не вернуть вечную любовь.
Г: А я люблю, а я люблю, и удержатся не могу. Я оптимист, я оптимист, я гетеросексуалист!
В (в офигении): Поздравляю. О_о
Г (обращаясь к Л): Но где-то там внутри себя боишься ты меня, меня, и любишь ты меня, меня, как я тебя, как я тебя!
Л: Ну... я не знаю.
В (брату): Она умеет подчинять желания многих мужчин для утоления жажды собственной страсти. Поскольку более высокий приоритет имеет ее новый обьект.
(поднимаясь со стула) Но я устал, окончен бой. (Направляясь к Л) Или я взломаю твой секрет, или ты сама ответишь мне!
Г (тоже вставая): Любишь, любишь, любишь, любишь, любишь, любишь, любишь или нет!
Братья идут к Л, вытянув перед собой руки. У Л перед глазами проносится вся жизнь и строчка из чьей-то песни "Юный полицейский составляет акт, как твоей кровью я запачкал фрак". Чтобы не допустить смертоубийства, она вскакивает и кричит:
Л: Смирррна!
Братья вытягиваются по струнке.
Л: Вольно. (протягивая руки к обоим) Можешь разорвать меня на части, я-то знаю, что такое счастье.
Братья непонимающе переглядываются.
Л: Ну чего смотрите? Берем портвейн, идем домой!
Л хлопает в ладоши. На сцене снова появляется Чеширский Мальчик, на этот раз с бутылкой портвейна "777".
Портвейн разливается в бокалы, все пьют (Мальчик прямо из горла). Затем обнявшись уходят со сцены вчетвером.
Звучит песня:
Пока-пока, цыплята табака,
Вы были как одна любовь до гроба.
До гроба были вы, а после ни фига.
А нам уже пора, пока!
Хэппи-энд.
P.S. Те, кому особо нечем заняться, могут назвать используемые здесь песни.

P.P.S. Да, я люблю деепричастия.

Жаль, что я так и не смогла никуда приткнуть "Дворника"... Жопа с метлой органично бы вписалась в общую картину.
Ну и полагаю, надо тоже кого-нить выдать... Пущай будет Росомаха. ) Только не кросавчег Джекман, а именно брутальный железнолобый мужик.
Ну, можете мне жестоко отомсить))
Ёбпеде: опознаны песни:
сказочная тайга
опиум для никого
красная шапочка
выпить море
вечная любовь
четыре слова про любовь
как на войне
секрет
гетеросексуалист
Мстить не буду, ибо добрая и ленивая. Скромно попрошу написать про Юрия Шевчука. ))
А песен тут я сама насчитала 28.
про железнолобого мужика......