Где моя зеленая дверь?
Как много горящих очей,
Как много картонных мечей,
И я сегодня так странно одет,
И я излучаю таинственный свет,
Не спрашивай "это зачем,
Это зачем..."
Мы прячем от света лицо,
Мы верим - никто не узнал,
Я закрою свой голос хрустальным ключом,
Не спрашивай только меня ни о чем,
Пускай продолжается бал,
Продолжается бал...
(Пикник "Бал")
Как много картонных мечей,
И я сегодня так странно одет,
И я излучаю таинственный свет,
Не спрашивай "это зачем,
Это зачем..."
Мы прячем от света лицо,
Мы верим - никто не узнал,
Я закрою свой голос хрустальным ключом,
Не спрашивай только меня ни о чем,
Пускай продолжается бал,
Продолжается бал...
(Пикник "Бал")
Эта запись для ролевки по игре Vampire the Masquerade: Bloodlines. Этакий междусобойчик. И я еще сама не знаю, во что это выльется - в стеб или серьезный отыгрыш.)
Игроков пока всего двое, но вход свободный.

Информация об игре, кланах и прочем здесь
Просьба комменты не по теме не оставлять. Если хотите присоединиться или есть вопросы, пишите на у-мыло.
Present days. Present time. (c) SE Lain
На город L. мягко обрушилась ночь. Теплая осенняя ночь. Но город и не думал засыпать. В окнах зажигался свет, улицы внезапно превратились в реки огня, разнообразные клубы распахнули двери. Скоро, совсем скоро в них вольются толпы развеселого народа, и будут пить и развлекаться всю ночь..
..Вальс потянулась и легко поднялась с кресла, обитого темно-синей тканью. Сегодня она тоже была бы не прочь пропустить глоточек чего-нибудь крепкого.) Она подошла к окну и отдернула тяжелые шторы. С двадцать первого этажа улица была похожа на звездное скопление.. или на колонию светлячков..
"А светлячки живут колониями?" - подумала Вальс и хмыкнула. - "Как-то я сегодня романтически настроена, не к добру.."
Так или иначе, пора на прогулку. Вальс быстро натянула свои любимые черные джинсы и кожаный френч, кинула в рюкзак мобильник и нацепила темные очки. Ну и что, что ночь? Не все ли равно?
Когда она закрывала за собой дверь, часы пробили одиннадцать.
Вальс еще немного подумала и направилась к клубу Confession. Венера, по крайней мере, не задает лишних вопросов..
"Киндрет", - подумала Вальс, удовлетворенная тем, что не ошиблась. И тут же забыла о ней. В это время на улицах много братьев.. И сестер.
Вальс кивнула Венере, бросив "Мне как всегда", и прошла к дальнему столику. В зале царил красноватый полумрак, гремела музыка (Вальс поморщилась), на танцполе дрыгались люди. Через пару минут официантка принесла заказ - один из самых дорогих коктейлей в этом заведении. Разумеется, Вальс не собиралась его пить, это была своеобразная плата за ненавязчивость и лояльность Венеры, хозяйки клуба.
Вальс вертела пальцами холодный бокал и наблюдала за танцующими, когда за ее столик плюхнулся смазливый, дорого одетый парень, один из тех, кого называют золотыми мальчиками или попросту мажорами.
-Привет, красотка. Чо не танцуешь? - спросил парень.
Вальс не помнила, чтобы он спрашивал разрешения присесть, и в ней начала подниматься холодная ярость. Она не любила, когда ей мешали изучать меню. Девушка смерила нахала презрительным взглядом из-под темных очков (которые не сняла даже в темном зале) и отвернулась, игнорируя его.
-Не в настроении общаться? А чо в очках-то? Глаза слепит? - парень заржал над собственной шуткой.
Тут девушка решила, что с нее довольно. Она никогда не отличалась особым терпением, за что регент Штраусс неоднократно делал ей замечания. Вальс медленно сняла очки и посмотрела парню прямо в глаза. Он тут же оборвал смех, на его лице отразилось сначала непонимание, затем изумление, а после - страх. Даже не страх, а дикий, панический ужас. С бледного лица девушки на него смотрели серые, очень светлые глаза, которые, казалось, светились в полумраке, и в них читались нечеловеческая ярость и.. голод?
"У-хо-ди." - произнесла Вальс одними губами и слегка улыбнулась.
Парень вскочил, схватил в охапку пиджак и бегом бросился к выходу. Приятель, с которым он пришел, недоуменно смотрел ему вслед.
"Да, будь я Вентру, цены бы мне не было, с моими-то глазами", - хмыкнула Вальс и снова надела очки. Ей не хотелось пугать кого-то еще, она ведь не успела поужинать..
Внутри у киндрет будто что-то оборвалось и тоненько, тревожно зазвенело. "Как она похожа на.." Но Вальс, упрямо мотнув головой, отогнала эту мысль и взяла себя в руки. Та жизнь осталась в прошлом. И не сказать, чтобы нынешняя была хуже.
Девушка поднялась и прошла в дамскую комнату. Вальс быстро положила деньги за коктейль на столик и отправилась следом. Она на мгновение задержалась перед дверью, табличка на которой гласила "_omen", оценив тонкий юмор того, кто затер букву "w". Знамение.. Да уж, за этой дверью скрывается прямо-таки комната предсказаний. Вальс тихо засмеялась и вошла.
Брюнетка мыла руки. К счастью, в туалете больше никого не было. Киндрет тихонько повернула ручку, запирая дверь изнутри, затем она подошла к девушке и нежно положила ей руки на плечи. Та резко выпрямилась и.. не увидев в зеркале над умывальником никого, кроме себя, изумленно повернулась.
-Тссс.. - Прошептала Вальс, прикладывая палец к губам готовой закричать девушки. - Я не причиню тебе вреда. Напротив, я заставлю тебя забыть о твоем горе. Хотя бы на пару часов..
Это было вовсе не в ее правилах. Куда проще ввести человека в транс или наброситься в темном переулке. Все равно после укуса они впадали в забытье, чтобы очнуться через несколько часов с сильной головной болью, ничего не помня о случившемся. Но.. этой девушке почему-то хотелось помочь. Вальс не понимала сама себя.
Она вызвала в памяти самое яркое, самое лучшее свое воспоминание, которое обычно старалась запихнуть поглубже, ибо в нем было слишком много солнца и света. Какой это год? 75-й? Или 76-й? Она забыла.
Вальс сняла очки. Брюнетка уже не пыталась сопротивляться и завороженно смотрела ей в глаза, которые на этот раз светились счастьем. Она не знала, чего это стоило обладательнице глаз. Да и не нужно ей знать. Девушка тихонько вздохнула, когда Вальс нагнулась к ее шее, и улыбнулась.
..Через несколько минут Вальс вышла из клуба в ярко освещенную ночь. Голод она утолила, но на душе было как-то мерзко и тревожно. Черт. Не стоило этого делать. Теперь снова придется учиться не думать. Но может, хотя бы девчонка откажется от мыслей о самоубийстве? Вальс заметила свежие шрамы на ее руках. Киндрет оставила ее в забытьи с блаженной улыбкой на лице. Ближе к утру она очнется в состоянии, напоминающем дикое похмелье, но ведь за все надо платить. Даже за те счастливые сны, что она видит, находясь в трансе в женском туалете клуба Confession..
- Я выполнила твою просьбу, Вдова. Какой приз я выиграю сегодня?
- Сегодня у меня припасен особый подарок для тебя. Эта вещь называется «Сосуд мерзости». Он впитывает кровь твоих жертв и впоследствии, ты можешь кормиться от него.
- Благодарю Вдова, это ценный подарок на Рождество.
Взяв амулет, Бланш направилась к выходу. Но почти у самого люка обернулась, бросив: «Книга Джованни скоро станет твоей».
Девушка вышла из госпиталя.
"Кто ты?" - пронеслось у нее в голове. - "И чего тебе от меня надо?"
-Ты следила за мной? - спросила она напрямик.
"Нет уж, так просто ты от меня не уйдешь", - думала она.
-Фи, ну и местечко! - пробормотала она, сморщив нос. -Не то, чтобы я была аристократкой или брезгливой Вентру, но это..
Тем не менее вампирша, назвавшая себя Бланш, вошла именно сюда. "Да уж, ей это место подходит." - подумала Вальс, вспомнив панковский прикид.
Она поправила темные очки и решительно толкнула дверь.
Но едва Вальс направилась вверх, как откуда-то из подсобки вынырнула вампирша с всклокоченными рыжими волосами, на ходу натягивая ярко-красный берет.
-Хай, я Дэмзел! - представилась она. -Я тебя тут раньше не встречала? Ты к Джеку?
-Я не знаю никакого Джека, но у меня здесь встреча. Это запрещено? - Процедила Вальс сквозь зубы. Такое чувство, будто все идиоты Лос-Анжелеса этой ночью сговорились достать ее.
-Полегче на оборотах, подруга! - Прошипела Дэмзел. - Мы тут чужих не жалуем. Особенно шестерок Камарильи.
-И кто же это "мы"? - Насмешливо спросила Вальс. "Шестерок" она припомнит позже, сейчас на это нет времени.
-Мы анархи! - гордо провозгласила Дамзел. -Мы те, кто не желает лизать задницу Камарилье и создает собственный свободный мир!
Внезапно она сменила тон на более дружелюбный.
-Кстати, ты выглядишь вполне адекватной. Не хочешь присоединиться к нам?
-Спасибо, нет. Именно потому, что я адекватна. Но ты можешь прислать мне вашу предвыборную кампанию на мейл.
"Все равно спам-фильтры такую чушь не пропустят.." - Подумала она.
-Позволь пройти, меня ждут.
-Хорошо.. - Разочарованно протянула Дамзел. - Но думаю, после того, как ты поговоришь с Найнсом, ты изменишь свое мнение.
-Найнс? Кто это?
-Он наверху.
И киндрэт снова скрылась в подсобке.
Вальс пожала плечами и поднялась по лестнице на второй этаж. Компания, представшая ее взору, была весьма подходящей этому месту. Желтоглазый афроамериканец, неприязненно посмотревший на нее, пара алкашей ("Люди", -определила Вальс), давешняя панковатая вампирша и двое мужчин за столиком у окна.
"Ну и кто же из вас Найнс? А впрочем неважно. Я пришла сюда ради нее."
"Может, она заманила меня сюда специально? Почему я раньше об этом не подумала?"
Все смотрели на нее, поэтому Вальс дежурно улыбнулась и направилась к столику, спиной ощущая тяжелый взгляд желтоглазого.
"Так, если что.. Их пятеро. Как минимум, пятеро. Выкручусь? Но зачем бы ей это было нужно? Кровавая охота? Не смеши меня, это так не делается.."
-Доброй ночи! - произнесла Вальс, останавливаясь в двух шагах от компании.
- Мы давно наблюдаем за тобой и вот решили познакомиться.
- Меня ты уже знаешь, тот что подпирает стену – Наинс Родригез, можешь звать его Девятка, он не обидится. Бородач – это Джек, он старее всех присутствующих здесь вместе взятых. Напыщенная горилла сзади – Скелтер, он со всеми такой. Рыжая психопатка в низу – Дамзел, надеюсь она тебя не сильно утомила. Вот, в принципе, и все члены кружка «Умелые ручки». Меня не считай, я здесь появляюсь время от времени, компания тут интересная, хотя и с бредовыми убеждениями. Может теперь немного о себе расскажет, если тебе не претит наша компания.
Вальс еще раз оглядела сидящих перед ней вампиров. Джек откровенно пялился на нее, ухмыляясь в бороду. Найнс смотрел в окно с отсутствующим видом, будто происходящее его никаким боком не касалось. Бланш ожидала ответа. Оборачиваться на Скелтера Вальс не стала.
Вместо этого она уселась на свободный стул, положив ногу на ногу.
-Анархи заинтересовались мной? Интересно, с чего бы это? - вкрадчиво произнесла она.
Бланш пристально посмотрела на Вальс.
- Мне до их интересов никакого дела нет, в общем то. У нас скорее деловые отношения, услуга за услугу. (Девушка сделала не большую паузу)
- Думаю это после того случая с Борисом. Может и нехотя, ты нагадила их самому любимому врагу – ЛяКруа. Поговори с Девяткой, он любит рассказывать о нем. Скорее всего он предложит тебе присоединиться. Но если не захочешь, то и держать тебя здесь никто не будет. Вот только Дамзел опять обзываться начнет ))))))))))
-Нагадила ЛяКруа? Да мне до него и дела нет.
На этих словах Джек одобрительно хмыкнул.
Вальс продолжила:
-Да, разумеется, я состою в Камарилье, соблюдаю Маскарад и так далее. Но я гораздо более предана своей общине. Мы сами по себе. И никто! Никто не смеет указывать нам, что делать, а чего не делать. Даже.. принц. *последнее слово она произнесла с заметной издевкой*
-Тремер. - произнес Джек, не спрашивая, а утверждая.
-Да, тремер. А ты догадлив, мм.. Джек.
Неожиданно Вальс весело улыбнулась во весть рот.
-Ну так что, господа анархи будут предлагать мне к ним присоединиться?