11:25

Где моя зеленая дверь?
И снова я с задолбальной историей.
Она коротенькая, посему скопирую сюда:
читать дальше

ЛОЛШТО? Я надеюсь, что это очень толстый троллинг, иначе долбоебизм ситуации будет просто зашкаливающим. О божэ, люди в трусах наносят непоправимый вред психике чужого ребеночка!!1111

С другой стороны, именно такие как афтар, только вышестоящие, запрещают сегодня все и вся, лишь бы "оградить" детей: цензурят интернет, вырезают отдельные сцены из фильмов и проч., и проч. Кто его знает, может, скоро и шторы обяжут вешать, лишь бы чужая детка случайно не глянула в окно.

Эти люди вроде как не осознают, что воспитание их детей - это только их задача и проблема. Но вместо того, чтобы самостоятельно ограждать своих потомков от того, что им кажется "неудобным", они почему-то требуют запретить другим людям делать то, что им нравится и, в общем-то, не противоречит закону. Заблокировать на своем компе "плохие" сайты, оставив только мультики и детские игры? Не разрешать ребенку бесконтрольно смотреть ТВ целыми днями, а выбирать хорошие и полезные передачи и смотреть с ним вместе? Не, не слышали. Лучше покричать, что кругом засилье разврата и разнообразной пропаганды. Объяснить ребенку, что подглядывать в чужие окна невежливо? Повесить, в конце концов, плотные шторы у себя? Зачем? Лучше вызвать к соседям полицию. :lol: А то вообще охамели - в своем доме в трусах ходят! А ведь они еще (о ужас) и ебутся по ночам, наверное, а штор-то нет. Я бы не удивилась, если бы афтар купила своему ребенку на этот случай ИК-камеру, чтобы уж точно ничего не осталось упущенным, а потом бы подала на соседей в суд. Дескать, что они себе позволяют - ведь у ее ребенка острое зрение и прибор ночного видения в ящике стола.

@темы: Пиздец какой-то, ыыыыы, Мысли вслух

Комментарии
08.11.2013 в 13:21

Человеческий детёныш???
Morceleb, Во-во, я про это же) он вовсе не обязан быть со мной вежливым и там двери придерживать, вполне может как и сделал, посмотреть пустыми бараньими глазами и дверь захлопнуть аккурат чуть пальцы не отдавив) общество-то у нас свободное, толерастное. Но стокг озлобленный мудак в спортивном костюме, с которым у тебя уже были трения по поводу ущемления твоей свободы травить собакой кого вздумается, вот этот мудак может внезапно дверь распахнуть и не слишком вежливо обрисовать перед тобой суровую правду жизни-начистит он тебе ебальник попозже, в случае рецессии невежливости или прямо сейчас, если у тебя есть возражени. Соседи-такие соседи.
А кошки прикормленные, бывает, и срут конечно. Но некритично, жить можно.
У моей мамы вот их было 11. Когда соседи отравили парочку, я обиду, конечно, затаил, но промолчал-не пойман, не вор. А вот когда они решили устроить пати в неположенный час-от тогда я и оторвался, наглядно продемонстрировав, что посеявший гнев да пожнет бурю. В смысле-не веди себя как мудак и не придется в случае чего рассчитывать только на себя.
08.11.2013 в 13:35

Человеческий детёныш???
Лирика., Дело в том, что квартира-не такое приватное место, как вам всем здесь кажется. И таки да 'не мы такие, жизнь такая' самадураспровоцировала. Это не извиняет насилтников, но ебаный ж ты в глаз-реальный случай-часов 12 ночи, не самый благополучный райн, по темной улице идет девушка-конфэтка, вах, ноги от ушей, маечка поверх трусиков... блядь, ну как вот объяснить? Ты еще крикни погромче: пацаны-я там пошла во дворы, посижу там немного одна на лавочке, имейте в виду, мне и секс нравится! Я вот когда разговаривал с целыми тремя разными девушками, так и не смог до них свою мысль донести. Аргументы их: как хочет, так и одевается, имеет право где и когда хочет ходить, а кто изнасилует-подлец и жывотне. Ну ок, че
Частная жизнь-это та, которая тебя только касается. А у нас все живут напоказ, но под лого-не обращайте на меня внимания... или обращайте? Бля, я даже своей цепь-пилой на пикнике привлек внимание нетрезвой компании разноплеменной молодежи, что для вящего благополучия привело к получасовой лекции и плюсах и минусах данного девайся с демонстрацией. Любопытный у нас народ, искренний, а вы ему-слышь, быдло, в окна не пялься. Не прокатит так с ним-будет пялиться. И на Западе пялятся почище нашего и тако же могут стукануть.
08.11.2013 в 13:54

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Маугли, жопа, ты не прав
Я тебя, конечно, всяким люблю, но ты не прав
08.11.2013 в 14:07

Человеческий детёныш???
Урим Туммим, Не, ну а че они мальчика с хорошим зрением травмируют? Так ведь он может ослепнуть и волосы на ладонях вырастут и они будут во всем этом виноваты! Я такое понять и простить не могу. Ходят всей семьей, перед открытым окном мудями трясут.
08.11.2013 в 15:05

Жизнь хороша!
Но стокг озлобленный мудак в спортивном костюме, с которым у тебя уже были трения по поводу ущемления твоей свободы травить собакой кого вздумается, вот этот мудак может внезапно дверь распахнуть и не слишком вежливо обрисовать перед тобой суровую правду жизни-начистит он тебе ебальник попозже, в случае рецессии невежливости или прямо сейчас, если у тебя есть возражени.
А потом присесть на пару лет за нанесение средней тяжести, ага. Ну или получить нож в печень, например, потому как мудак-то центнерный думает, что с ним будут по честному на кулачках, то есть он ударил, потом он ударил, потом снова он ударил, а тут 15 см нежданной радости в боку. Ой, как неловко. И еще разок, для пущей радости. Грусть, печаль, полнейшее непонимание суровой правды жизни в таковом ее изложении, менты, всем дом турма. Хэппи энд, когда умерли все.
А вот когда они решили устроить пати в неположенный час-от тогда я и оторвался, наглядно продемонстрировав, что посеявший гнев да пожнет бурю.
Сражающийся часто, встретит сильнейшего (с, Один, Старшая эдда)
08.11.2013 в 15:22

Человеческий детёныш???
Morceleb, Что я, ножа не ловил? Ловил. И зубы свои с земли собирал) не сражающийся, но любящий порассуждать как оно опасне-идет лесом нахуй.
08.11.2013 в 15:23

Где моя зеленая дверь?
Соседка с перфоратором, вот ты шторы закрыть забывала, а у пожарных могла моральная травма быть!!111:-D Хотя не, они же не дети.

Маугли, Аргументы их: как хочет, так и одевается, имеет право где и когда хочет ходить, а кто изнасилует-подлец и жывотне. Ну ок, че
Вообще-то верные аргументы. Повторюсь, береженого б-г бережет, и надо свой мозг тоже включать, но когда начинают втирать, что дескать, имела место провокация (ах, юбка, ах, 12 ночи!), тем самым частично оправдывая насильника, у меня начинается неиллюзорный баттхерт.
Ну и вообще не в юбках дело, а в мозгах отдельных особей. Знаешь, сколько раз ко мне подкатывали на остановках с вопросом "сколько за ночь?", хотя я была наглухо упакована в джинсы и водолазки? В чем моя вина и провокация? В том, что смела ждать автобуса там, где они проезжали? Или в том, что жопу красивую отрастила? Ну так не отрезать же мне ее теперь, чтоб никого не "провоцировать".
08.11.2013 в 15:35

Жизнь хороша!
а у пожарных могла моральная травма быть!!11
Как бывший пожарный авторитетно заявляю: это мог быть и бальзам на раны)))тут все зависит от того, кого за окном узреешь в ниглеже. Могет быть и моральная травма, сравнимая с переездом трамваем, а могет быть и шшасте)
Что я, ножа не ловил? Ловил.
Везучий ты парень, если так.
не сражающийся, но любящий порассуждать как оно опасне-идет лесом нахуй.
Виш ли, одно дело пиздеть о чем не знаешь, другое дело искать приключений на жопу с упорством достойным лучшего применения. и то и другой признак не самого развитого интеллекта.
08.11.2013 в 15:38

Человеческий детёныш???
Кстати, добавлю, что сейчас есть три основные категории сражающихся.
Пуганые идиоты (как я, например-жизнь била, но борзости не отбила, привив подозрительность и жестокость с оглядкой на ук), непуганые идиоты (эти любят пиздеть себе на пару средней тяжести, не оценивают степень опасности и вообще вот типа той студентки, пострелявшей черных на Цветном) и башнокрылые беспредельщики (их роль в последнее время успешно занимают даги и чечены-те сразу рэжут и стреляют, а потом еще и толпу собирают. Как мне один такой говорил-одного посадят, зато им сто человек гордиться будут)
Еще лет 10 назад модно было сначала все по понятиям по десять раз развести, а потом уже и драться можно. Сейчас чаще всего надо или не драться вовсе и быть терпилой, или же, если кулаки зачесались-быть готовым идти до конца, ломать аккуратно но сильно ну и еще ряд нюансов)
А вести себя как свинья ссылаясь на то, что тебе так можно и что тебя никто не тронет, потому что если тронут-то ого-го как их кто-то ножом анально покарает-это плохой выбор.
Из недавнего-слышал историю об одном таком трижды битом в один день мажоре на папиной машине,написал бы, да возиться неохота)
08.11.2013 в 15:42

Человеческий детёныш???
Лирика., Не оправдывать насильника, а осуждать жертву. Необязателтно одну сторону оправдать, чтобы другую осудить, это не весы) а жопу красивую-да, непредусмотрительно) тебе теперь ее беречь, ответственность за нее нести, и переложить особо не на кого. Вот давеча слышал, как шкафоподобные парни жалуются, что их внешность тоже нездорово провоцирует. Че там, вон Сашку Емельяненко недавно пенсионер отметелил, что теперь Сашке, в кабаках не бухать?
08.11.2013 в 15:53

Человеческий детёныш???
Morceleb, Везучий, не спорю, раз полсантиметром мимо глаза прошло, ну и так вобще. Но дело в том, что именно искать приключений на жопу я перестал с тех пор, как у меня, пардон, яйца шерстью обросли и отпала острая гормональная необходимость доказывать кому-то что он неправ. С тех пор осталась только остросоциальная градданская сознательность (и та прихрамывает) и отсутствие страха битьпервым (хотя годы сытой жизни и излишняя масса ппц как навыки притупили, прекрасно понимаю, особенно в сравнении с нынешними молодыми и горячими) но я к чему-хама надо ставить на место. Взятую масть надо держать. Как-то так. Чем больше взял, тем раньше уронишь, конечно, это неизбежно
Ну и некоторая природная агресивность сказывается) сколько раз у меня с тем же кавказом базар шел на грани поножовщины не в мою пользу, только уверенность и жесткость вкупе с непереньем на рожон и помогали. Но считаю-с хамами только так, терпеть хуже-обнаглеют, будет сложнее. У матушки моей так и было-сколько они терпели соседей и как их потом приходилось осаживат-уже три эпизода были, думаю не финал
08.11.2013 в 16:09

Где моя зеленая дверь?
Маугли, тебе теперь ее беречь, ответственность за нее нести, и переложить особо не на кого.
Застрахую ее как Джей Ло, ахха. :lol:
08.11.2013 в 20:11

цветок ненастья
Прочла твой пост, но камменты пока ниасилила.

Скажу по сабжу: автор истории лоханулся. Пишет, что у соседей напротив нет штор. И все видно. Значио, у автора истории ТОЖЕ НЕТ ШТОР. И он растит маленького извращенца-"подглядывателя". Да и сам извращенец, раз сидит и пялится на чужие окна. В общем, низачот, кг/ам, и все такое ;)))

Интересно, чо тут в дискуссии нахоливарили, позже прочту.
19.06.2014 в 05:28

Мне понравилось, как ответил Мэтт Гроунинг, когда его упрекнули в создании мультика "Симпсоны". Какой-то мужик заорал, что из-за этого мульта его сын ведет себя так же ужасно, как дети Гомера Симпсона. Метт же просто ответил: "Не хотите, чтобы Ваши дети походили на героев мульта, не будьте таким отцом, как Гомер Симпсон. А еще лучше - не включайте детям сериалы, которые вызывают у вас такое отторжение".

Тетка та сама небось подглядывала и завидовала стройным фигурам в трусах)) . А решение проблемы предложила, как и большинство, за чужой счет. Полностью согласна сIn imo pectore, пусть тетя сама себе первоначально шторы купит.
19.06.2014 в 08:27

Где моя зеленая дверь?
Love to be young, ну да, как говорится, если ваших детей воспитывает телевизор, виноват в этом вовсе не телевизор. И со шторами так же.
20.06.2014 в 01:19

Лирика., я еще мне "нравится", когда родители говорят учителям в школе: "Вы учитель - Вы ребенка и воспитывайте". Учитель думает: "я учитель, я должен только школьной программе научить", а ребенок остается сам по себе идет с рогаткой бить лампочке в подъезде)) . У меня просто много знакомых, у которых дети школьного возраста - наблюдаю такие картинки постоянно. Безответственность полная.
20.06.2014 в 08:46

Где моя зеленая дверь?
Ну вообще я не считаю, что учителя должны кого-то там воспитывать. То есть какие-то нормы поведения и морали в школе так или иначе прививаются, но если дома ребенком не занимаются, они и не закрепятся. Плюс, у родителей 1-2 ребенка, а у учителя их по 20-30 в каждом классе. И как он должен всех их воспитывать? Это невозможно.