11:25

Где моя зеленая дверь?
И снова я с задолбальной историей.
Она коротенькая, посему скопирую сюда:
читать дальше

ЛОЛШТО? Я надеюсь, что это очень толстый троллинг, иначе долбоебизм ситуации будет просто зашкаливающим. О божэ, люди в трусах наносят непоправимый вред психике чужого ребеночка!!1111

С другой стороны, именно такие как афтар, только вышестоящие, запрещают сегодня все и вся, лишь бы "оградить" детей: цензурят интернет, вырезают отдельные сцены из фильмов и проч., и проч. Кто его знает, может, скоро и шторы обяжут вешать, лишь бы чужая детка случайно не глянула в окно.

Эти люди вроде как не осознают, что воспитание их детей - это только их задача и проблема. Но вместо того, чтобы самостоятельно ограждать своих потомков от того, что им кажется "неудобным", они почему-то требуют запретить другим людям делать то, что им нравится и, в общем-то, не противоречит закону. Заблокировать на своем компе "плохие" сайты, оставив только мультики и детские игры? Не разрешать ребенку бесконтрольно смотреть ТВ целыми днями, а выбирать хорошие и полезные передачи и смотреть с ним вместе? Не, не слышали. Лучше покричать, что кругом засилье разврата и разнообразной пропаганды. Объяснить ребенку, что подглядывать в чужие окна невежливо? Повесить, в конце концов, плотные шторы у себя? Зачем? Лучше вызвать к соседям полицию. :lol: А то вообще охамели - в своем доме в трусах ходят! А ведь они еще (о ужас) и ебутся по ночам, наверное, а штор-то нет. Я бы не удивилась, если бы афтар купила своему ребенку на этот случай ИК-камеру, чтобы уж точно ничего не осталось упущенным, а потом бы подала на соседей в суд. Дескать, что они себе позволяют - ведь у ее ребенка острое зрение и прибор ночного видения в ящике стола.

@темы: Пиздец какой-то, ыыыыы, Мысли вслух

Комментарии
08.11.2013 в 11:34

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Омг...
Надеюсь, это действительно троллинг.
Хотяяя.. У нас дома тоже никто никогда не ходил в трусах. И да, я тоже считаю это неприличным. Спать ты можешь хоть с веником в заднице, но выйти из спальни желательно в халате или пижамке. Потому что мне лично неинтересны чужие трусы - ни мамины, ни брата, ни даже мужчины, который со мной живет.
08.11.2013 в 11:46

Где моя зеленая дверь?
Урим Туммим, понимаешь, твой дом - твои правила. Если ты не желаешь видеть людей в трусах, ты обсудишь этот вопрос с домочадцами. Но ты же не будешь вызывать ментов к соседям, которые не разделяют твоих взглядов на домашнюю одежду. Если бы они по улице в трусах шлялись - это было бы уже неприлично, но у себя дома они вольны делать все, что угодно, кроме как шуметь после 11 вечера и заливать водой соседей снизу.
08.11.2013 в 11:49

Человеческий детёныш???
Я по дому чаще хожу в шортах и алкоголичке, реже просто в шортах. В общем да, но у медали есть и вторая сторона-если полоумная тетка по соседству укоризненно заглядывает вам в окно и регулярно вызывает ментов на тему что вы там разврат и содомию творите-купите уж себе шторы и отъебется. По крайней мере на время. Что за эксгибиционизм такой? Я вот не лююблю когда на меня пялятся и у меня есть и шторы и рольставни. Еще они несут эстетическую красоту и полезную функцию затенения помещения в жаркое время года. Теток чай много, всех не перепиздишь. Вот так вот и пидарасы рашкинские, чьи права такими тетками ущемляются. По крайней мере определенная их часть. Вмест того чтоб тихо сидеть себе за двойными шторами с вениками в жопах или что они там делают, они вопят о равноправии, о невашедело и несуйтеносвнашупостель и сношаются чуть не на улицах, парадами ходят, 'гомосеки уже грамоты друг другу дарят'!
08.11.2013 в 11:54

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Не поняла, что может быть неприличном в нижнем белье. Особенно - когда люди ходят в нем У СЕБЯ дома, а не по улице, не в гостях и не на работе.
Я дома и голой хожу, если детей нет, кого это не устраивает - пусть не пялится в мои окна.
Действительно, какой кошмар, - ходить босиком!!!!!111расрас "Одеяло слетит и будет неудобно" - кому неудобно? Мне вот в тряпках спать неудобно, негигиенично и неприятно, тем более в тряпках уровня пижамы. Я могу понять это только как вынужденную меру в том случае, если вся семья спит в одной комнате, а если у родителей своя спальня, у детей своя, то в здравом уме не представляю, нахрена на себя что-то пялить.

Эта вот логика "в семье, где я росла, не было принято..." А если б в семье, где она росла, было принято людей есть?

Вмест того чтоб тихо сидеть себе за двойными шторами с вениками в жопах или что они там делают, они вопят о равноправии, о невашедело и несуйтеносвнашупостель и сношаются чуть не на улицах, парадами ходят, 'гомосеки уже грамоты друг другу дарят'!
Маугли, а на основании чего кто-то должен сидеть дома за двойными шторами"-то? С какого перепугу? Чтоб не травмировать чуЙства какой-то ебанашки пуританского воспитания? Сношающимися на улицах, к слову, я только натуралов видела. По крайней мере ни одна гей-пара любого пола друг друга в метро не облизывается и на газончиках не лапает, в отличие от. И вот как раз только "пидорасы рашкинские" вынуждены ориентироваться на мнение таких теток. В цивилизованном мире подобные тетки давно уже выучили, что их права ничем не правее прав оных пидорасов и сидят, захлопнув пасть. Именно потому, что часто получали по носу гей-парадами и "не лезте в нашу постель, это не ваше дело". Выдрессировались. А у нас до сих пор страна непуганых идиотов.
08.11.2013 в 12:00

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Лирика., та соседи пусть хоть на головах ходят
Я считаю, в данном случае, если уж видит ребенок чужие трусы, достаточно сказать ему, шо да, это не самое приличное зрелище, но в этом нет ничего такого. каждой семье свои порядки, но это не значит что все должны поступать как они и как мы.
Собственно, примерно так мне мама и сказала. У подруги родители имели привычку выходить из душа в лучшем случае в полотенечко завернутыми, что меня неиллюзорно шокировало.
И, что характерно, мы с подругой, несмотря на такую разницу, ни ханжами, ни блядями не вырасли
08.11.2013 в 12:03

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Урим Туммим, простите, я не тролль, но мне правда интересно. Насколько нездорОво надо относиться к человеческому телу, чтобы кто-то в полотенце должен "шокировать"? о.О А на пляже, в бассейне, в раздевалке школы предлагалось рубище натягивать и в землю смотреть?
08.11.2013 в 12:09

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эллаирэ, я прекрасно отношусь к человеческому телу. Причем любому - худому, толстому,здоровому, больному и так далее.
Но еще больше я уважаю свое право не видеть чужого тела тогда, когда мне этого не хочется. Идя на пляж, я понимаю что там внезапно ВСЕ раздеты, а кто не раздет, тот скоро разденется. Идя с подругами в сауну, я понимаю что увижу машины растяжки и олин небриты лобок.
Но когда я иду пить чай к подруге, я хочу увидеть ее, а не ее маму, голой идущей к нам чтобы с нами посидеть.
Сейчас все настолько озабочены собственной свободой и любовью к собственному телу, что частенько задвигают свободу собственной личности. Твое тело - твое дело, мое тело - мое же.
08.11.2013 в 12:13

Где моя зеленая дверь?
Маугли, если полоумная тетка по соседству укоризненно заглядывает вам в окно и регулярно вызывает ментов на тему что вы там разврат и содомию творите-купите уж себе шторы и отъебется. По крайней мере на время. Что за эксгибиционизм такой?
Так соседи могли и не знать, что их трусы так оскорбляют чьи-то чувства. Менты-то к ним не приезжали, а только смеялись над автором. И правильно делали, я бы оооооочень удивилась, если бы кто-то среагировал на подобный вызов. :-D Это сродни звонкам от полоумной бабки, окторая жалуется, что соседи травят ее гамма-лучами из своей микроволновки.

И вообще, с фига ли кто-то должен подстраиваться под соседей, если объективно он им не мешает - не шумит, не курит прямо в соседское окно и не срет под соседской дверью?

Вмест того чтоб тихо сидеть себе за двойными шторами с вениками в жопах или что они там делают
Ненене, не надо вот. Дома это дома. Дома ты волен делать все что хочешь, хоть в жопу трахаться, хоть псалмы распевать. И не вешать при этом двойные шторы ты тоже в своем праве. А кому не нравится - пусть отвернутся, я так считаю.

Эллаирэ, Не поняла, что может быть неприличном в нижнем белье.
Да я вот тоже не особо поняла.

Урим Туммим, каждой семье свои порядки, но это не значит что все должны поступать как они и как мы.
Вот да. Сегодня ребенок смотрит на трусы и травмируется. А если завтра он пьяного бомжа под забором увидит - сопьется сразу что ли? Говорить с детьми надо, объяснять им, что хорошо. а что плохо, а не соседей третировать.
08.11.2013 в 12:15

Человеческий детёныш???
Эллаирэ, Вот про вас и таких как вы я и говорил) Есть такое заимствованное русское слово-эгоизм. Применительно к ситуации-мое окно, че хосбчу, то и делаю, а не нравится-я вам по ебалу дам. В православно-мусульманской Раиссе, это вам не в еуропах-всегда в чести был коллективизм и взаимоподдерка. Поэтому соседу в окошко хуй показать или в тарелку плюнуть-дело натуральное, обыденное. И практичнее не ходить парадами опущенных, то есть недоволтных, не вставать в позу, а принимать практические меры. Самая простая и практическая из еоторых-это сделать свою частную жизнь таки частной. Вам, извиняюсь, вор в окошко посмотрит, чтобы интерьер оценить, вы тоже будете пищать-мол моя квартира, мой кошелек, хочу себе и счииаю у всех на виду деньги, а не нравится-мы их парадом! Страна розовых пони где-то не здесь, вас обманули. И таки да, непривычное и не подпадающее под воспитание-оно шокирует. Меня, знаете ли, шокировало когда какая-то нелюдь в кустах на улице срала, а ведь естественный же процесс, имеет право.
08.11.2013 в 12:19

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Лирика., А если завтра он пьяного бомжа под забором увидит - сопьется сразу что ли?А если увидит трахающихся котов, то всю жизнь будет будет трахать только кошек.
08.11.2013 в 12:23

Человеческий детёныш???
Лирика., Ну а если это их не задевает никак-они так и будут ходить. Тетке же советую перейти к решительным действиям и запустить соседям в окошко кирпича. Это привлечет их внимание к ее проблемам и, возможно, объяснит отчего в нашей стране нужны шторы для людей ) Скормность и взаимоуважение-они должны быть взаимными. Тетка, она, может и неправачто ее газами облучают, но и соседям ее нахуй посылать некультурно. Я вот давеча одному соседу так разъяснял отчего он не должен позволять своей собаке кидаиься на прикормленных бабками котов и как важно не захлопывать подъездную дверь перед моим носом, когда я иду с тренировки с тяжелойсумкой в руке мирно надо жить
08.11.2013 в 12:29

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Маугли, Есть такое заимствованное русское слово-эгоизм. Применительно к ситуации-мое окно, че хосбчу, то и делаю, а не нравится-я вам по ебалу дам.
Это не эгоизм, это норма жизни - в СВОЕМ доме не подстраиваться под окружающее быдло, которое, к слову, никто не просил в чужие окна пялиться. И в цивилизованном государстве вызов в полицию поступит в адрес того, кто пялится, что правильно.
А эгоизм - считать, что посторонние люди должны жить так же, как живешь ты сам, и по полу босиком не ходить. Впрочем, это уже не эгоизм, а психиатрия.

И практичнее не ходить парадами опущенных, то есть недоволтных, не вставать в позу, а принимать практические меры. Самая простая и практическая из еоторых-это сделать свою частную жизнь таки частной.
Частная жизнь - ВСЕ, что происходит с человеком. И я не вижу никакого практического смысла в том, чтобы прятаться, как преступник, врать и изворачиваться. Если вы в силу невысокого уровня развития понимаете под частной жизнью исключително развеселую еблю, то сочувствую. Тяжело, наверно, с таким мусором в голове жить. Впрочем, какая страна, такое и содержимое головы, чо уж там. Осинки и апельсинки. Вы прекрасный представитель того самого "гражданского общества", на которое воспитанные люди давно уже показывают пальцем, и не только в европах. В европах-то все куда проще - там понятие прав человека существует, а не прав стаи люмпенов.

Меня, знаете ли, шокировало когда какая-то нелюдь в кустах на улице срала, а ведь естественный же процесс, имеет право.
Сало, мед, говно и пчелы. Пользоваться логикой, видимо, вас все же не научили. Я очень надеюсь, что возраст в профиле не соответствует реальному, нельзя же настолько феерические в своей убогости аналогии проводить будучи взрослой теткой.
08.11.2013 в 12:32

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Урим Туммим, эм, нет, вот тут я с вами согласна. При посторонних людях нафиг надо.
08.11.2013 в 12:35

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эллаирэ, ну вот) я знала что мы поймем друг друга.
При своих каждый ходит как хочет, я вот хочу при своем семействе ходить в домашней оджеде, такой вот мой каприз маленький женский))) А кому-то хорошо и без трусов. И если ребенку правильно пояснить расстановку сил, у него не будет проблем с восприятием тела.
Кстати, Маугли - мужчина
08.11.2013 в 12:38

Жизнь хороша!
А я, о ужас, шляюсь периодически по дому вообще без труселей, например в ванной комнате - а у меня там окно. И ежели смотреть в бинокль, залезши на березу, можно видеть, как я, пардонте, мудя чешу))))
08.11.2013 в 12:39

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Morceleb, СРОЧНО ВЫСЫЛАЙТЕ КООРДИНАТЫ БЕРЕЗЫ!!!11
08.11.2013 в 12:41

Человеческий детёныш???
Эллаирэ, Шта? Раз такой умный, почему до сих пор строем не ходишь?! Молчать и отвечать на мои вопросы!
Хорошо, не на улице срет, а в квартире. Понимаете ли, все дело в том, что я в корне не согласен с этой вот моделью жизни напоказ, которая работает тогда, когда до нее никому нет дела. Очень уж много печальных примеров такого отношения я вижу. У вас соседи могут готовить бомбу, ебать своих детей, содержать притон, бордель или семью таджиков, но вы этого не узнаете, потому что, видители, в чужие окна смотреть неприлично. И если кто-то где-то орет, то так и надо. Допустим, если орет в урочное время, о себе-то любимой вы не забудете.
Вот в том то и дело что за этой внешней погоней за свободой, за этими апельсинками можно и влететь мордой сгоряча в густой осинник. Я ужу упомянул, что край розовых пони где-то на другом материке? Ужас, сколько инфантильных, но гонористых людей с позицией-я не я и корвма не моя и, раз я этогоне видел, этого в мире не существует, приправленными: все вокруг хамы, один я Дартаньян, я за свою недолгую жизнь насмотрелся) вы исключением не являетесь. Киса, скажите, ну зачем вам деньги? Вы же пошлый человек
08.11.2013 в 12:43

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Урим Туммим, да ну? а ведет себя как истеричная девица.;)

Мне вообще все эти вот навязывания своего вИдения (в любую сторону) напоминают поведение бабок, которые могут подскочить к чужой коляске и возопить "стерва, что ж у тебя дитё без шапочки!!!", а потом они еще удивляются, что их на хуй послали...:evil:
08.11.2013 в 12:44

цветок ненастья
Еба тут понаписали!
Настя, харош сплетничать, лучше о себе чо напиши.
Давно жду от тебя постов !!!

Хотя я потом весь ваш срач прочту :D:D:D
08.11.2013 в 12:44

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
In imo pectore, ой, а это не Вы надысь в джастике о пельменях разговоры разговаривали?
08.11.2013 в 12:53

Жизнь хороша!
и как важно не захлопывать подъездную дверь перед моим носом, когда я иду с тренировки с тяжелойсумкой в руке
По большому счету сосед не обязан ее ни придерживать, Проявление вежливости - личное дело каждого.
Кстати, прикармливание котов в подъезде - тоже дело блядское: эти твари начинают гадить и мочиться с такой интенсивностью, что выйти из квартиры становится квестом типа похода по минному полю. Была у нас в подъезде такая любительница кошек - в результате их в подъезде были десятки, коврики перед дверями на всех девяти этажах смердели аццке. Потом кому-то надоело и все коты внезапно умерли от острого пищевого отравления. Ситуация повторилась примерно через год, а потом бабка поняла, что дорогих ее сердцу котов надо держать дома. И стало все мирно и тихо. Не то чтоб мне было не жалко кошаков, но товарища их траванувшего я в принципе понимаю. Это уже тот случай, когда свобода любить кошек пересекается со свободой не любить кошачье говно под дверью.
При этом, надо отметить, хождение по квартире с голой жопой - явление несколько другого порядка, все ж таки не бегать по улице голышом. Это как держать кошку дома - никому тащемта не мешает, если не принюхиваться проходя мимо двери - от же сука, кошка у нее в квартире опять срет и мяукает!
08.11.2013 в 12:54

цветок ненастья
Урим Туммим, не, я всего лишь пост создала, да пару камментов написала. А разговоры разговаривают там другие уже (: Пост зажил своей жизнью!
08.11.2013 в 12:58

Жизнь хороша!
СРОЧНО ВЫСЫЛАЙТЕ КООРДИНАТЫ БЕРЕЗЫ!!!11

вооон там слева внизу стоит, качаиццо)
08.11.2013 в 13:02

Суета - восьмой смертный грех.
Много понаписали, ниасилила.
В моей семье хождение в полуголом виде никогда не было чем-то эдаким. Домашняя одежда ок, но можно и в трусах дефилировать. И без носков. И даже без тапок - я лично их категорически не люблю. Переодеваться при ком-то тоже никто не стеснялся. Спать голым тоже замечательно, подглядывать некому, а в ночнушке неудобно - все равно она до шеи задерется. Комплект штаны-майка на случай межсезонья, когда холодно. И халата у меня нет, я вытираюсь в ванной полотенцем и выхожу. Голая. Когда с родителями жила, прикрывалась этим же полотенцем, но все равно никто на меня не пырился, потому как нет ничего внезапного в человеке из душа. Было ли видно меня в окно? Вполне возможно, а за окном пожарная часть:D
Кошмарный человек, в общем. :alles:

С другой стороны возникает вопрос, почему автор постоянно палит чужие окна, неужто столько времени свободного? И ребенка не может ничем полезным занять?
А то кажется мне, что все эти рубашки-тапочки-носочки приводят к сексу под одеялом в миссионерской позиции токмо для зачатия детей.
08.11.2013 в 13:08

Где моя зеленая дверь?
Маугли, Тетке же советую перейти к решительным действиям и запустить соседям в окошко кирпича.
А вот это уже вандализм и порча чужого имущества.) И за это менты приедут - уже к ней.

Меня, знаете ли, шокировало когда какая-то нелюдь в кустах на улице срала, а ведь естественный же процесс, имеет право. Я вот давеча одному соседу так разъяснял отчего он не должен позволять своей собаке кидаиься на прикормленных бабками котов и как важно не захлопывать подъездную дверь перед моим носом, когда я иду с тренировки с тяжелойсумкой в руке мирно надо жить
Ты опять путаешь правила поведения в общественном месте и в собственном доме. И дверь держать сосед не обязан, кстати. Мог бы, из врожденного человеколюбия, но не должен. Вдруг он тоже устал?

А что касается штор и воров - ну понятно, что не стоит окна первого этажа держать открытыми, а шкатулку с фамильными драгоценностями хранить на подоконнике. Береженого б-г бережет. Но говорить, что вора "спровоцировали" отсутствием штор и красивыми интерьерами - это пиздец. Такой же пиздец, как самадуравиновата, посмела на улицу в юбке выйти, вот тебя и изнасиловали.

У вас соседи могут готовить бомбу, ебать своих детей, содержать притон, бордель или семью таджиков
Напомню, мы говорим о поведении соседей, которое не противоречит закону и не мешает окружающим. Бордель или семья таджиков будут замечены из-за шума и явно левых людей в подъезде. А бомбу и детоеблю ты в окно все равно не разглядишь, если только твои соседи не конченые долбоебы. Так что да - неприлично в чужие окна смотреть, неприлично.

Кстати не так давно в Кружке что ли срач был про семью таджиков на чердаке бизнес-центра. Девушка спрашивала, куда можно обратиться по этому поводу, так ее с говном съели за то, что она хочет выгнать бедных таджиков и лишить их куска хлеба.

Morceleb, березу спилить, тебя под суд! Ишь ты, мудя он дома чешет! Под ванну залезь и только там чеши. :lol:

In imo pectore, Настя, харош сплетничать, лучше о себе чо напиши.
Да у мпеня ничо не происходит, чо писать-то? А мысли мои, значит, тебя не интересуют? :-D
08.11.2013 в 13:10

Жизнь хороша!
полне возможно, а за окном пожарная часть
Думаю это могло скрасить пожарюгам их серые будни))))
08.11.2013 в 13:10

Человеческий детёныш???
Эллаирэ, Вы оскорбляете пролетариат. Аллахнакажэт

08.11.2013 в 13:10

Где моя зеленая дверь?
Соседка с перфоратором, а за окном пожарная часть Кошмарный человек, в общем.
Чо кошмарный-то? Пожарные радовались зато :-D
08.11.2013 в 13:10

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Morceleb, шторку отдерни, я ж уже там с ней вместе качаюсь, но никуа не видно
08.11.2013 в 13:15

Суета - восьмой смертный грех.
Лирика., да вот я тоже так думаю ))
И это не смотря на гардины! Потому как шторы я не задергивала - днем незачем, вечером забывала, а освещенную комнату с улицы вечером оооч хорошо видно. Но то второй этаж, все же.