Где моя зеленая дверь?
Прочитала вот эту историю на Задолба!ли и задумалась. В моей школе тоже были дни самоуправления, и проводили их достаточно часто, так что я успела "отвести" историю в шестых классах, математику в седьмых, русский язык в пятых. Еще что-то вроде, не помню уже.
И знаете, такого, как описывает эта девочка, не было. Дети, конечно, пытались шуметь, баловаться, отпускали всякие шуточки, но не про сиськи, упаси б-г, а в духе "а вы мне 5 поставите просто за то, что я выйду к доске и помолчу?" Но их можно понять - все-таки дети, да и вместо строгой марьиванны перед ними сидит девчонка на 3-4 года старше. В целом все было прилично - пошумели, успокоились и начали заниматься.
До сих пор помню одну девочку, которая весь урок математики рвалась к доске, сама. Так как других желающих особо не было, я ей разрешила прорешать у доски кучу примеров и поставила аж 3 пятерки. Учитель потом долго удивлялась: она ж, дескать, не шарит ни хера, за что ты ей пятерок понаставила? А что я могу ответить, кроме того, что девочка действительно все решила и старалась при этом? Может, она просто меня не боялась, не боялась отвечать, хз. Были и "криминальные" элементы))) Мальчик из шестого, которого я выставила в коридор за баловство, пригрозил старшим братом, лол. Иди зови, сказала я, посмотрим, кого из нас отругает твой умный старший брат. Мальчик погулял минут 5 и вернулся притихшим - видно, брат, который у таких же спиногрызов урок вел, настучал по шапке)))
Ну а вообще все было нормально - дети таки занимались, сильно не баловались и нам, старшеклассникам, особо по мозгам не ездили. Неужели за прошедшие 12 лет все так сильно изменилось?
И знаете, такого, как описывает эта девочка, не было. Дети, конечно, пытались шуметь, баловаться, отпускали всякие шуточки, но не про сиськи, упаси б-г, а в духе "а вы мне 5 поставите просто за то, что я выйду к доске и помолчу?" Но их можно понять - все-таки дети, да и вместо строгой марьиванны перед ними сидит девчонка на 3-4 года старше. В целом все было прилично - пошумели, успокоились и начали заниматься.
До сих пор помню одну девочку, которая весь урок математики рвалась к доске, сама. Так как других желающих особо не было, я ей разрешила прорешать у доски кучу примеров и поставила аж 3 пятерки. Учитель потом долго удивлялась: она ж, дескать, не шарит ни хера, за что ты ей пятерок понаставила? А что я могу ответить, кроме того, что девочка действительно все решила и старалась при этом? Может, она просто меня не боялась, не боялась отвечать, хз. Были и "криминальные" элементы))) Мальчик из шестого, которого я выставила в коридор за баловство, пригрозил старшим братом, лол. Иди зови, сказала я, посмотрим, кого из нас отругает твой умный старший брат. Мальчик погулял минут 5 и вернулся притихшим - видно, брат, который у таких же спиногрызов урок вел, настучал по шапке)))
Ну а вообще все было нормально - дети таки занимались, сильно не баловались и нам, старшеклассникам, особо по мозгам не ездили. Неужели за прошедшие 12 лет все так сильно изменилось?
К тому же детки щас при айфонах, все записывают, сдавать на время урока телефоны отказываются, а учитель воспринимается как холоп. Мрак. Верните розги, в общем. Для родителей и детей.
Парень с тонким пидорским голосом, но со стальными, как выяснилось, тестикулами, заработал уважение и проблем у него на уроках не было.
Так что резюмирую-современных детей я не учил, но общая тенденция была к тому, что дети-зло
Маугли, а вот твоя история мне понравилась, особенно мораль)
Вообще, мне по ходу повезло со школой. Но в защиту детей хочу сказать и кое-что об учителях. Нет, не о методах преподавания, а о праздниках непослушания. Уже после института я читала курсы по обучению работе с компьютерами. Курсы были вообще для нубов, которые знают только, что на "процессоре" есть большая кнопка, включающая эту шайтан-машину, а объяснять с самых азов все равно сложнее, чем учить чему-то того, кто уже немного в теме.
А читала я эти курсы для - тадам! - учителей средних школ. Видели бы вы, как они себя вели.