09:43

Где моя зеленая дверь?
Сегодня с утра мущщина наехал на меня по весьма странному поводу. Дескать, моя жизнь "полностью подчинена (?) стремлению к комфорту", конец цитаты. Ну да, так и есть, и я не пойму, это что, плохо? Плохо стремиться к удобству, к комфорту в мелочах, к незначительным приятностям, к наслаждению жизнью, в конце концов?

То есть понятно, что всех проблем не избежать, от всех неприятностей не уйти, речь и не об этом вовсе. Но зачем страдать там, где страдать вовсе не обязательно? Скажем, если мне не нравится ходить на работу, и я просто беру и не иду на работу - это не ок. Но если мне не нравится пить рыбий жир (есть манную кашу, читать неинтересную книгу и тд и тп), и я не делаю этого - все ок, ящитаю. Ибо такие мелкие, но никому не нужные (это ключевой момент) "жертвы" сильно смахивают на мазохизм. Кстати, из-за рыбьего жира данный разговор и приключился, лол.

А вы что скажете?

@темы: Поговорим?, Мысли вслух

Комментарии
04.10.2012 в 13:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
In imo pectore, как только собеседник начинает апеллировать к содержимому моей днявочки, я автоматически посылаю его нахуй и прекращаю общение. Собственно, потому больше года и не писал туда ничего, чтобы очередная тупая пизда, за отсутствием иных аргументов, не начинала полоскать мне мозги по поводу того, что я пишу в своем личном пространстве, содержимое которого ебет посторонних чуть менее чем нихуя. Как только буквально с позавчера начал что-то постить, опять то же самое началось. Знаете что, да в самом деле идите-ка нахуй.
04.10.2012 в 13:41

цветок ненастья
DDD, ого, сколько экспрессии неоправданной. Сколько я лет на дайриках сижу, всегда нормально считалось упоминания чужих постов, своих постов среди дискуссии общих пч/избранных. Потому что если ты что-то постулируешь/возводишь в истину в чужих камментах, а в своем бложике все от противного - не значит ли это, что где-то пиздишь?)) Вопрос только где. Лично я тебе зла не желаю, не надо меня на хуй посылать :-*
04.10.2012 в 14:22

Где моя зеленая дверь?
DDD, Примеров уйма на самом деле - хотя бы в каменте Morceleb, не вижу смысла повторяться. Вообще-то это ты завел речь о здоровом теле, а, следовательно, о вредной/полезной жратве.

In imo pectore, привыкает жить без комфорта, если НЕТ выбора
Вот об этом я выше и писала. Когда не открываешь хайло лишний раз, а просто терпеливо ждешь улучшения условий (которое случится хрен знает когда, кстати), все збс. Но стоит позволить себе маленькую приятность, которая с точки зрения оппонента фу-фу-фу (например, полузгать вечерком семечек или почитать книжку вместо мытья газовой плиты), как хайло тут же открывают уже на тебя. Дескать, ты такая сякая, мало того что жрешь на ночь, так еще и плита сутки не мыта! Какой напрашивается вывод? Точно также начинать высказывать свое недовольство по любому, даже самому мизерному поводу, ибо тоже заебло. Только что это за жизнь будет?
04.10.2012 в 16:00

цветок ненастья
Лирика., хуй знает. Но ты после этого поста набрала баллов в моих глазах, ты точно любишь своего мущщину, т.к смирилась с тем, что в его доме нет душа. И не ебешь ему мозг. Два года, или сколько вы там живете... По-моему, это не особое стремление к комфорту даже, а наборот - просто смирение, но оправданное ли? Ведь можно что-то сделать? Так что что за наезды на тебя вообще непонятны. Это даже не стремление к гедонизму (тут выше кто-то писал), просто стремление получить приятное, когда можешт это позволить: книжку почитать, семками пощелкать, выпить витаминку вместо противного рыбьего жира, и так далее. Шизы на тебя не оправданы, ящитаю. Ты же не золотой унитаз себе хочешь - вот это уже не комфорт, это - блажь, и между этими понятиями большая разница. А стремиться обеспечить себе комфортабельное, уютное существование, даже в мелочах, - адекватное желание. Это мое мнение. Ибо для кого еще стараться-то? Не другом же угождать, как это делают некоторые (камень в огород одного юзверя из дискуссии).
04.10.2012 в 16:32

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
никому не нужные

Я не согласна, что самоограничения и самопреодоления не нужны, и это не мазохизм, а инвестиция в более прекрасное дело, чем сиюминутное удобство. В общем, я на стороне твоего мужчины, хоть и не всегда могу это объяснить вербально. Я просто там, я это чувствую и на 100% поддерживаю. Это как религия. Просто вы в религии не совпали.) Это не смертельно, оба примут и ок.
04.10.2012 в 17:32

Где моя зеленая дверь?
In imo pectore, хвали меня, хвали)
На самом деле я жырная тварь, жру почем зря и не занимаюсь спортом, потому и шизы насчет еды, тех же семечек. Хотя ну как не занимаюсь - на танцы хожу. Но рыбий жир меня добил сегодня. Потому что нефиг капать мне на моск во время пмс :alles:

Фомка, с другой стороны, каждый должен кормить и выгуливать своих тараканов сам, так ведь?
04.10.2012 в 17:58

Поживем - увидим. Доживем - узнаем. Выживем - учтем.
Лирика., как интересно, мне вот мущина тот же текст выдает прямо слово в слово из цитаты О_о
может, это у них что-то совсем другое обозначает? что-то с потаенным мужицким смыслом?)))
04.10.2012 в 18:20

цветок ненастья
Зачем ты себя называешь жирной тварью? Ты ж не такая, не толстая совсем.
04.10.2012 в 21:02

Где моя зеленая дверь?
ScarlettLeex, то есть они все время жалуются, что не понимают нас, потому что мы говорим намеками, а сами поступают точно так же?))

In imo pectore, мне, скажем так, есть куда худеть. Сильно есть)
04.10.2012 в 21:31

цветок ненастья
Ну и чо, твой мущщина-то тебя все равно любит., так шо не говори так. Похудеешь для себя, вон на танцы уже ходишь. Что за танцы, кстати?
04.10.2012 в 23:45

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Лирика., у всех своё понимание счастья =) И когда ты хочешь кого-то осчастливить, ты транслируешь на него своё понимание, свой уклад в глобальном смысле. Может быть, ты что-то знаешь, а объект не догоняет. Может быть, наоборот, у объекта опыта больше, а ты к нему со своим уставом бета-версией. А может, вы оба умные по-своему и обучение ни в какую сторону не состоится.)
Но это хорошо, что конфликт. Во-первых, это непременное условие роста, а в-вторых, хорошо, что друг на друга не пофиг. :yes:
05.10.2012 в 09:10

Где моя зеленая дверь?
In imo pectore, а хуйивознает, любит или нет.
Танцы арабские.

Фомка, И когда ты хочешь кого-то осчастливить, ты транслируешь на него своё понимание, свой уклад в глобальном смысле.
Согласна.
Но рыбий жир был той самой соломинкой, которая ломает спину верблюда)
05.10.2012 в 09:13

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Пузотанцы? ЛФК =)

Видишь, как хорошо, что всякие несходства вскрываются сразу, а не, скажем, через 15 лет и 3 детей.)
05.10.2012 в 09:26

Где моя зеленая дверь?
Фомка, Ага, они самые)) Я такая коряга пока, особенно сверху)
Фигасе сразу - 2 года однако прошло.
05.10.2012 в 09:27

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Все мы коряги, пока не выпьем привыкнем :nea:
Ну, это почти сразу :3
05.10.2012 в 09:32

Жизнь хороша!
Я такая коряга пока, особенно сверху)
Эээээ...Мне казалось, что на пузотанцах позиция "женщина сверху" - это редкость))))
05.10.2012 в 09:42

Где моя зеленая дверь?
Morceleb, а что, "женщина снизу" - постоянное явление?)
05.10.2012 в 09:47

Жизнь хороша!
а что, "женщина снизу" - постоянное явление?)
Как итог приватных танцев жЫвотнаго - постоянно))))
Ну, по крайней мере так подсказывает мой личный опыт)))
05.10.2012 в 09:59

Где моя зеленая дверь?
Ну то приватные, а то учеба.
05.10.2012 в 11:52

цветок ненастья
Ты на танец живота что ли ходишь? И что такое "особенно сверху", не можешь плечами и сиськами тряски делать? Бля, это моя мечта, ходить туда!
05.10.2012 в 15:21

Где моя зеленая дверь?
Ага-ага. Ну да, у меня верхняя часть туловища какая-то вообще закостеневшая, бедрами двигать лучше получается.
А чо не ходишь?
05.10.2012 в 15:26

цветок ненастья
Да не знаю, чото влом пойти записаться. Я дома пробовала по двд нескока лет назад заниматься, верхом и низом у меня ок, да и фигура ж не кости одни, сиське есть, так что все отлично трясется. Моя проблема в том, шо я не могу изолировать, например, низ, и крутить тока верхом. И наоборот. Не получается, мож еще и поэтому не хожу на танцы.. Типа все равно не научусь изоляции. А у тебя как с этим?
05.10.2012 в 15:27

цветок ненастья
А нах ты ваще туда записалась? Похудеть, пластику развить, или шоб мущщину радовать?
05.10.2012 в 15:36

Где моя зеленая дверь?
А у тебя как с этим?
Ну я вообще-то про это и говорила. Бедра изолируются, сиське пока нет :alles:

А нах ты ваще туда записалась?
Ммм, вариант "захотелось" не рассматривается?
05.10.2012 в 15:51

цветок ненастья
Нет, у всего есть причина.
05.10.2012 в 15:56

Жизнь хороша!
Нет, у всего есть причина.
:facepalm:
05.10.2012 в 15:59

Где моя зеленая дверь?
То есть желание научиться танцевать не причина?
Ну ок, тогда пластика. Арабские танцы очень женственные, имхо. Никакой агрессии, все мягко, плавно и завораживающе.
05.10.2012 в 17:18

цветок ненастья
Желание танцевать - причина, а фраза "захотелось" уже следствие. Это я так думаю.

Бгг, я была уверена, шо ты ответишь ради любимого)))
05.10.2012 в 17:54

Где моя зеленая дверь?
In imo pectore, подколоть хотела, а не вышло? :-D
05.10.2012 в 19:51

цветок ненастья
Типа того.