09:43

Где моя зеленая дверь?
Сегодня с утра мущщина наехал на меня по весьма странному поводу. Дескать, моя жизнь "полностью подчинена (?) стремлению к комфорту", конец цитаты. Ну да, так и есть, и я не пойму, это что, плохо? Плохо стремиться к удобству, к комфорту в мелочах, к незначительным приятностям, к наслаждению жизнью, в конце концов?

То есть понятно, что всех проблем не избежать, от всех неприятностей не уйти, речь и не об этом вовсе. Но зачем страдать там, где страдать вовсе не обязательно? Скажем, если мне не нравится ходить на работу, и я просто беру и не иду на работу - это не ок. Но если мне не нравится пить рыбий жир (есть манную кашу, читать неинтересную книгу и тд и тп), и я не делаю этого - все ок, ящитаю. Ибо такие мелкие, но никому не нужные (это ключевой момент) "жертвы" сильно смахивают на мазохизм. Кстати, из-за рыбьего жира данный разговор и приключился, лол.

А вы что скажете?

@темы: Поговорим?, Мысли вслух

Комментарии
04.10.2012 в 09:52

я вообще думаю, что комфорт - это самое главное по жизни. невозможно наслаждаться ни обществом прекрасных людей, ни вкусняшкой, ни фильмом, ни книгой, если тебе не комфортно. так что вот да) я тоже за комфорт)
04.10.2012 в 10:08

Где моя зеленая дверь?
Ну да) А мне пытаются втереть, что это неправильно >.<
04.10.2012 в 10:12

не могу придумать ничего лучше создания для неверующих некомфортной ситуации, что бы посмотреть сколько они продержаться)))
04.10.2012 в 10:25

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
А я скажу, что согласна с ним. Для меня важнее развитие, а не комфорт. Мне доставляет бОльшую радость движение. Как только найдена зона абсолютного комфорта, я в ней висну и перестаю куда-либо двигаться, поэтому я таких зон избегаю.

Я думаю, соль его фразы в "полностью", поэтому и потянулось "подчинение". :yes:
04.10.2012 в 10:27

Жизнь хороша!
Гм. У тебя мужчина случаем не буддист-комсомолец? А то базары "жизнь есть страдание" и "если у нас нет сложностей, мы их создаем и героически преодолеваем" я уже где-то слышал.
Если честно, я еще готов терпеть и преодолевать на работе, это нормально, добывание мамонтов не должно быть простым. хотя может быть приятным (это я к тому, что при правильной постановке вопроса и от работы можно получать удовольствие)но дома должен быть уют, комфорт и отсутствие напряга. Да, у меня, например, не всегда это получается - загородный дом, порой, подкидывает встряски (но комсомол не боится трудностей, да-да-да), но по окончании форс-мажора я, например, стремлюсь вернуться в состояние комфортабельное. Хочется мне склепать что-нибудь из дерева сегодня, так почему бы и нет? А хочется посидеть с книгой у камина - так тоже не вижу причин себе отказывать.
не нравится рыбий жир - слопай таблетку-мультивитаминку. Или яблоко. Проблем то.
Некомфортные ситуации, я считаю, должны быть вне дома, чтобы ценить домашний комфорт еще больше.
Да, признаю, я склонен к гедонизму))))
04.10.2012 в 10:43

Где моя зеленая дверь?
Georgia Lass, не могу придумать ничего лучше создания для неверующих некомфортной ситуации
Инторнеты отключить штоле? :-D

Фомка, а соль своего поста я даже особо выделила: такие мелкие, но никому не нужные (это ключевой момент) "жертвы". Понятно, что надо в чем-то себя преодолевать, но в незначительных мелочах... зачем? Как влияет на развитие поедание невкусной еды, например, если рядом лежит вкусная (речь не о диете)))?


Morceleb, все, что не убивает нас и бла-бла-бла))

не нравится рыбий жир - слопай таблетку-мультивитаминку.
Именно это и пыталась сказать: "Зачем мне пить мерсский рыбий жир, если дома есть тот же аевит?". Но меня не дослушали, обвинив в "подчинении комфорту".
Да, признаю, я склонен к гедонизму))))
Я, пожалуй, тоже. :alles:
04.10.2012 в 10:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Нельзя делать пассивный комфорт самоцелью, вот что.
04.10.2012 в 10:54

Бес без бесчувствия
Мне муж тоже говорит, что я "слишком люблю комфорт" с отрицательным оттенком в голосе. Это когда я отказываюсь ехать в поход с палаткой, в тур с ночным переездом на автобусе и говорю, что меня бесит на даче отсутствие душа и туалет в огороде. Фу, как я могу XDDD
04.10.2012 в 10:57

Жизнь хороша!
DDD, Никто не говорит, что комфорт обязательно должен быть пассивным. Вот мне больше нравится бег, чем велоспорт. Поэтому я бегаю и у меня нет велосипеда. Бежать мне комфортнее, мне нравится само ощущение бега, приятная усталость после него, бодрость, которая наступает, когда ты побегал. Велоспорт не доставляет мне такой радости, поэтому я его отметаю. Кому-то больше нравится плавать - плавают.
Даже от активности можно и нужно получать удовольствие, разумеется, можно заниматься нелюбимым спортом, пересиливая себя есть нелюбимую еду, пить морковно-ромашковый чай вместо обычного, но зачем?
Точно так же, можно вместо любимых книг про, допустим, танки-самолеты читать Коэльо и Мураками, или же, напротив, отложить Мураками и почитать про ядерную физику, но есть ли в этом смысл? Если тебе не нравится ядерная физика, ты вряд ли станешь в ней специалистом. Равно как и прочитав что-нибудь заумно-философско-мистическое, если ты изначально относишься к этому с неприязнью, толком не воспримешь, не запомнишь и всякий раз, вспоминая о процессе прочтения, будешь жалеть о потраченном времени.
04.10.2012 в 11:00

Лирика., нет, поставить к столу железный трон дико неудобный стул и заставить на нем сидеть в интернетах) и посмотреть через сколько времени, человек начнет искать стул поудобнее или забьет на интернеты и пойдет чайку попить)
04.10.2012 в 11:11

Где моя зеленая дверь?
DDD, лучше пассивный комфорт, чем активный мазохизм.

Нина Шелест, Это когда я отказываюсь ехать в поход с палаткой, в тур с ночным переездом на автобусе и говорю, что меня бесит на даче отсутствие душа и туалет в огороде.
А я не отказываюсь, понимаешь! Я завсегда готова и с палаткой, и в ночь, а душа у меня даже дома (!) нет. Живу как-то, бл. Но все равно я сцуко гедонист пассивный.

Morceleb,
Плюсую, ога.

Georgia Lass,
Этот - не забьет. :-D
04.10.2012 в 11:11

Где моя зеленая дверь?
И вообще

04.10.2012 в 11:15

Бес без бесчувствия
Лирика., Шли бы они лесом со своей любовью к неудобному((
04.10.2012 в 11:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Morceleb, наслаждение жизнью при помощи активного комфорта - ок. Комфорт, заключающийся исключительно в потребностях вкусно пожрать, поваляться на диване и потупить в инторнеты - не ок.

Жизнь вообще не может состоять из одного лишь комфорта. Иногда приходится делать и неприятные вещи. Например: здоровое тело - комфорт. Чтобы поддерживать тело в здоровом состоянии, необходимо а) правильно питаться, и б) причинять ему физические нагрузки. И то, и другое несет в себе долю дискомфорта, т.е. а) "правильное" питание далеко не всегда комфортно, и б) физические нагрузки противоречат самой сути пассивного комфорта.

Можно найти компромисс в виде комфортной жратвы и нагрузок, но зачем? Ведь ни в чем себя не ограничивать намного более комфортно.
04.10.2012 в 11:24

Лирика., ну хоть мозоль на жопе заработает в борьбе за правду) мелочь, а неприятно )))
04.10.2012 в 11:27

DDD, ну так ведь мы говорим о комфорте в мелочах, а не о тотальном комфорте, заключающемся в лежании на диване, что кстати, тоже под вопросом, может кому-то спортом заниматься комфортнее, чем на диване лежать. понятно, что для здоровья хорошо побегать, непонятно зачем это делать в неудобных кроссовках, когда есть удобные?
04.10.2012 в 11:30

Где моя зеленая дверь?
DDD, это ты про себя в первом абзаце? :-D

Нина Шелест, дело даже не в любви к неудобному, а в том, что если ты живешь как живешь, терпишь какие-то неудобства (типа отсутствующего душа или ремонта 20-тилетней давности) и не вякаешь, это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Но стоит заявить, что вот эту мелочь я делать не буду, потому что мне неудобно и не нравится - всёоооо. Пиздец, как так можно жить, надо же себя заствлять и преодолевать. Бесит.

Georgia Lass, мозоль будет даже удобна)))
04.10.2012 в 11:33

Жизнь хороша!
Можно найти компромисс в виде комфортной жратвы и нагрузок, но зачем? Ведь ни в чем себя не ограничивать намного более комфортно.
В том и парадокс, что как только человек перестает себя ограничивать, он что-то теряет. Например, перестав себя ограничивать в еде и отказавшись от физических нагрузок, человек заплывает жиром, вследствие чего ему становится некомфортно - он не может без отдышки пробежаться за автобусом, мужчины с избыточным весом зачастую теряют интерес к сексу, да и в плане здоровья избыточный вес не добавляет комфорта, не говоря уже о самоощущении, когда смотришь в зеркало или на реакцию окружающих.
и напротив, чрезмерное увлечение спортом-физкультурой-здоровым питанием - не меньшее зло, чем забивание на оные. Можно убить суставы и связки чрезмерными нагрузками, можно стать больным на всю башку сыроядцем-веганом, одним из тех, что веганувшись становятся совершенно безынтересны как люди (ты должен не жрать мясо, не носить кожу, мы так хорошо себя чувствуем, правильно жрать моркву - и все, больше тем для общения у них нет).
Жизнь вообще состоит из компромиссов, но и среди компромиссов есть приятные решения. Я склонен выбирать их. Возможно, я ошибаюсь, я допускаю такую мысль.
04.10.2012 в 11:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Georgia Lass, речь не о бегать в удобных кроссовках или в неудобных. Речь о бегать или лежать на диване.

Лирика., трудности закаляют характер.
04.10.2012 в 11:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Morceleb, В том и парадокс, что как только человек перестает себя ограничивать, он что-то теряет.

Примерно я это и имел ввиду. Жизнь состоит из разумных ограничений и компромиссов между комфортом и отсутствием такового.
04.10.2012 в 11:38

Где моя зеленая дверь?
DDD, вот ты пришел и упорно гнешь одну линию, прямую, как палка. А между тем, где я говорила про то же лежание на диване? Ткни пальцем.
04.10.2012 в 11:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лирика., а я вообще не пойму, почему вы на меня все набросились. Я уже старый и больной, меня надо экономить.
04.10.2012 в 11:43

DDD, в посте речь именно о бегать в удобных кроссовках или в неудобных, а о бегать или лежать на диване это уже все лично ваше))
Лирика., ну и мужик у тебя, даже мозоль ему комфортна)) ну и как с таким жить?)))
04.10.2012 в 11:47

Где моя зеленая дверь?
DDD, наверное, лицо у тебя такое :-D

Georgia Lass, нет, он хороший, но иногда такая кака.
04.10.2012 в 12:20

цветок ненастья
А это он так, потому что есть одно слово на букву "с", которое его, видимо, ебет нон-стоп: только страдания, только все для других, себе во всем отказывать! Хотя, если подумать, стремление к комфорту - по умолчанию стремление всех животных, вряд ли тигры или коровы будут есть то, чего не хотят, или жить там, где не хотят, и так далее. Надо брать с них пример, и меньше выебываться. Человек же тоже зверушка, тока выебистая больно, отдельные ее виды. В комфорте и развиваться, кстати, легче и приятнее: когда можешь позволить себе расслабиться, есть силы для духовного роста. Страдания душу не развивают, только мучают. Может, у твоего мущщины какая-то недооценка себя, что он не хочет себе позволить делать СЕБЕ же хорошо? К тому же, не стоит забывать, что во время форс-мажора любой из нас будет жить вне комфорта, если это поможет ему выжить. А пока все хорошо - надо стремиться к комфорту, удобсвтвам.
04.10.2012 в 12:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
стремление к комфорту - по умолчанию стремление всех животных

Совершенно с вами согласен, а умение сознательно мириться с дискомфортом ради какой-то цели и есть главное отличие человека от коровы или овцы, которую подключили к интернету и научили писать комментарии.
04.10.2012 в 12:52

Где моя зеленая дверь?
In imo pectore, хорошо сказала. Ну ты-то знаешь толк в страданиях :-D

DDD, повторюсь, слегка перефразировав: Какой цели помогает достичь поедание невкусной еды, например, если рядом лежит вкусная (речь не о диете)))?
04.10.2012 в 13:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лирика., невкусная еда может быть более полезной, например, а вкусная - вредной. Кроме жратвы еще примеры есть?
04.10.2012 в 13:17

цветок ненастья
DDD, ну скажи, лично ты дости целей для себя, сознательно мирясь с дискомфортом? Судя по твоим постам последним в днявочку, нихуя. Так что твоя "теория" смысла не имеет особого... Вряд ли ВСЯ твоя жизнь форс-мажор или опасные ситуации, когда необходимо жить вне комфорта.
04.10.2012 в 13:21

цветок ненастья
Лирика., конечно знаю. Я и до сих пор ловлю себя на мысли, когда в очередной раз ущемляю: схуяли я так делаю? Нееет уж.

К тому же, вот типичный пример, как человек в условиях соот-щих привыкает жить без комфорта, если НЕТ выбора: вот у тебя в доме нет душа, ты привыкла и не ноешь, т.к вариантов, видимо, нет. А когда есть выбор сделать себе хорошо или сделать себе не особо хорошо - надо выбирать первое! Витаминка вместо рыбьего жира!